Урок 4
Уроки эволюции
Эволюционисты тысячи раз признавались в печати, что в теории макроэволюции
существуют фатальные изъяны, которые практически исключают возможность её
эмпирических доказательств. Дж. А. Керкут (G. A. Kerkut) из Саутгемптонского
Университета (University of South Hampton), например, заявляет: «Существуют
семь базовых предпосылок, которые обычно не упоминаются в дискуссиях об
эволюции и по природе своей не могут быть проверены экспериментальным путем»
(эти предпосылки будут перечислены позже).
Сторонники теории эволюции уверяют нас, что слово «эволюция» означает не
более чем «изменение с течением времени». Все мы согласны с этим простым
утверждением. Все меняется со временем. Солнце теряет энергию, горы
разрушаются под действием эрозии, машины изнашиваются, дома рассыхаются, люди
стареют и умирают. Изменения подобного рода, ведущие к ухудшению и упадку, –
это единственный вид произвольных изменений, наблюдаемых в природе и не
противоречащих Второму закону термодинамики, о котором мы уже говорили. Но
этот же закон опровергает то, что макроэволюционисты на самом деле
подразумевают под эволюцией. А именно – что произвольные изменения якобы
приводят к улучшению и усложнению строения Вселенной – от частиц к атомам,
затем к неорганическим химическим веществам, затем к солнечным системам,
галактикам, одноклеточным живым организмам, многоклеточным существам,
обезьянам и, наконец, к человеку.
Повышение сложности физических систем с необходимостью предполагает
вмешательство разума. Без разума и без затрат энергии невозможно изготовить
даже самые простые предметы – к примеру, карандаш, винтик, наконечник стрелы
или каменный топор. Природным процессам такое не под силу. А приверженцы
теории эволюции глазом не моргнув скажут вам, что все, начиная от деревьев и
заканчивая человеком, появилось в результате взаимодействия неживых
химических частиц, без целенаправленного применения разума и энергии.
И, похоже, эволюционисты действительно верят в то, что говорят. Но для
появления живых систем необходимо было присутствие ничем не вызванной
Первопричины. Единственно рациональное объяснение возрастания сложности
природных систем – то, что они были сотворены в ходе некоего метафизического
процесса.
На повестке дня – свободное
вероисповедание и свободное образование
В государственных школах не принято упоминать факты, противоречащие теории
эволюции. Такие факты подвергаются тщательной цензуре или просто замалчиваются.
Хотите доказательств? Пожалуйста. Вам доводилось когда-нибудь слышать о таких
фактах? Нет? И не мудрено. Многие учителя даже не подозревают, что в споре
между сторонниками теории эволюции и креационистами есть серьезные аргументы
в пользу последних, – и поневоле принимают участие в заговоре против истины.
Мудрые родители стремятся выяснить, насколько верна доктрина эволюции, и
поделиться этой информацией с детьми. Мало того, что школа расшатывает
родительскую веру в незыблемость семейных ценностей, – она еще и обманывает
их, внушая детям атеистическую теорию эволюции. Для родителей-христиан лучший
выход из этой ситуации – домашнее образование.
Что делать?
В нашей стране многие родители категорически не согласны с тем, что и как
преподается государственных школах. Чтобы хоть как-то уменьшить их
недовольство, возможно, оказалась бы эффективной следующая модель отношений
между администрацией школы, с одной стороны, и родителями учеников – с
другой:
- Ни один учитель не
вправе оспаривать, унижать или высмеивать религиозные убеждения
учащихся, если он не может привести достаточные доказательства своей
правоты. - Такие сложные темы,
как половое воспитание, аборты, состояние окружающей среды,
макроэволюция и т. п. могут обсуждаться лишь при условии, что всем
научным фактам и философским аргументам – как «за», так и «против» –
будет уделено равное внимание. - Повторное нарушение
этих правил приводит к увольнению учителя.
Такая система защитных мер может потребоваться лишь для усмирения
убежденных сторонников эволюционной теории. Настоящий же ученый, честный и
принципиальный, и без угрозы увольнения будет чтить интеллектуальные и
религиозные права учащихся. А учителю, который тенденциозно подбирает факты,
лучше подыскать другое место работы.
Христиане не оспаривают научные факты, но иначе истолковывают их. Истину
невозможно установить большинством голосов ученых-атеистов. Христиане
уверены, что христианское учение не противоречит истинной науке, и они не
склонны обходить стороной сложные и спорные вопросы. Предлагаемая нами
политика школьного образования гарантирует честность и непредвзятость в
интерпретации фактов.
http://www.creationism.org/griggs/ —Jolly F. Griggs, Ventura College